Приветики! Мы креативное агентство и видео-продакшн сервис в одном лице. Вы говорите нам: “Мы хотим супертрогательное, суперсмешное, суперсоциальное, супервирусное видео. Возьмите наши деньги и сделайте это.” И мы делаем, предварительно пересчитав деньги.

 

А еще, мы можем работать над проектами с небольшим бюджетом, если идея/задача действительно интересная и мы будем чувствовать вашу вовлеченность в процесс.

Эй, приятель. У нас для тебя есть немного шоурила...

SHOWREEL

Мммммм… Хочешь посмотреть наши сладенькие работы? Конечно хочешь… Усаживайся поудобней.

COCA-COLA

creative/ production

HEAD&SHOULDERS

creative/ production

NESCAFE

creative/ production

MOUNTAIN DEW

creative/ production

pronto pizza

creative/ production

Псссс… Посмотри на проекты более подробно, но пообещай, что это останется нашим с тобой секретом…

COCA-COLA

Творческое задание: Создайте впечатляющее креативное видео, объясняющее, почему Кока-Кола вызывает у вас такое непреодолимое желание ощутить её вкус.
         Нам не нужна реклама для Coca-Cola: выскажите, проявив творческий подход, свою точку зрения на вкус этого напитка. Если бы вам нужно было описать вкус Coca-Cola человеку, который никогда ее не пробовал, на чем бы вы сделали акцент? И какие творческие средства вы бы использовали, чтобы возбудить в нем непреодолимое желание сделать глоток?

Люди помнят не бренды, а связанные с ним эмоции. Мы решили придерживаться этого принципа.

         Помню как папа привез из-за границы коробку конфет “ракушки” и нам с братом выдавали по одной штучке раз в неделю. То, как мы ждали этого дня и насколько сладкими были эти конфеты, просто волшебно. “Ожидания праздника лучше самого праздника” - это послужило основой для нашей истории. Чтобы усилить драматургию, мы добавили опасную составляющую в деятельность отца, что позволило усилить важность посылки. В данном случае посылка означала не только возможность насладиться напитком, но и то, что с папой все хорошо! Сделав из напитка традицию, мы создали трогательную, волнующую и самое главное - жизненную историю. Мы рассказали зрителю, что для нас значит напиток Coca-Cola и почему мы снова и снова хотим ощутить его вкус.

HEAD&SHOULDERS

Творческое задание: Снимите веселое и оригинальное видео, в котором подросткам удается избежать неудобных разговоров с родителями о перхоти благодаря Head & Shoulders.

Целевая аудитория: подростки 14-18 лет. В таком возрасте они думают только об одном… Все мы помним, как родители пытались поговорить с нами о безопасном сексе, как нас это раздражало и какую неловкость мы чувствовали. Мы представили: а что если бы точно так же родители говорили с детьми о перхоти? Знакомьтесь, наш герой - это я, ты, мы в 16-18 лет, а родители - это мои, твои, наши родители во сколько-то там лет. Они используют самые изобретательные способы, чтобы намекнуть о наличии перхоти, потому что им так же неловко, как и нам. Только нашему герою вдвойне тяжелее - помимо избегания разговоров о сексе, ему нужно избегать разговоров о перхоти. Но если использовав шампунь Head&Shoulders одной темы можно избежать, то что делать со второй? Хмм..?

NESCAFE

Творческое задание: Создайте видео с неожиданным сюжетом, в котором люди устанавливают реальные социальные отношения, вдохновившись чашечкой NESCAFE.

Когда мы придумали эту идею, фишка "задом наперед" еще не была в тренде. Мы не оправдываемся. Почему?! Бууум! Потому что мы лучшее креативное агентство! Ну серьезно.

         В качестве социальных связей мы выбрали любовные отношения между мужчиной и женщиной, потому что это, как и видео с котиками, беспроигрышный вариант.

         Мы хотели показать обычное развитие взаимоотношений нетривиальным способом. Так и возникла идея с обратной перемоткой. Прием служит отличным крючком для зрителя, ему становится интересно к чему всё придёт, точнее, с чего всё началось... А всё началось с NESCAFÉ. Нам осталось наполнить историю жизненными ситуациями, взятыми из личного опыта, чтобы герои получились настоящими и нашли отклик в сердцах у зрителя.

MOUNTAIN DEW

Творческое задание: Создайте энергичное и увлекательное видео, в котором изображены Dewers («дьюеры») — человек или группа друзей, — которые собираются спонтанно организовать себе «чертовски хорошее время».


Mountain Dew - это бренд свободы для молодых и активных людей, которые не стесняются быть собой, совершать ошибки, делиться опытом и открывать для себя мир. Герои этого видео решили не ехать в Индию, для участия в празднике Холи, они настолько свободны в своем мышлении, настолько “легки на подъем”, что готовы сделать это прямо у себя во дворе, ну потому что, а чё не? Нам иногда не хватает смелости для таких поступков, все мы хотим быть как Дьюеры, мы хотим чувствовать свободу, дурачиться и получать кайф от жизни! Хорошо, что есть Mountain Dew, праздник Холи, супер замедленная съёмка и друзья тоже хорошо, что есть. Наверное…

Не будь занудой… свяжись с нами и давай сделаем клёвое видео вместе… смелее, не нужно стесняться.

marchenko@themore.com.ua +38 067 918 41 31